Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет географии
    Адрес:
    село Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    1

    Кабинет географии

    Кабинет географии


Кабинет № 18 (физики и химии, информатики)
    Адрес:
    с. Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    1

    Кабинет № 18

    Кабинет № 18


Кабинеты русского языка и литературы
    Адрес:
    С. Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    2

    Кабинет русского языка и литературы № 14

    Кабинет русского языка и литературы № 14


    Кабинет русского языка и литературы № 16

    Кабинет русского языка и литературы № 16


Кабинет математики
    Адрес:
    С.Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    1

    Кабинет математики

    Кабинет математики


Кабинет истории
    Адрес:
    С. Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    1

    Кабинет истории

    Кабинет истории


Кабинеты начальных классов
    Адрес:
    с. Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    4

    Кабинеты начальных классов № 1

    Кабинеты начальных классов № 1


    Кабинеты начальных классов № 2

    Кабинеты начальных классов № 2



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты для проведения практических занятий
    Адрес:
    С. Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество:
    1

    Кабинет № 18

    Кабинет № 18


    Кабинет географии

    Кабинет географии



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    Новосибирская область, Татарский район, С.Лопатино, пл. Центральная 7
    Количество мест:
    15

    Библиотека

    Библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская область, Татарский район, с.Лопатино, пл.Центральная 7
    Описание:
    Спортивный зал для проведения учебных занятий и спортивно-массовых мероприятий
    Площадь:
    148 м2

    Спортиный зал

    Спортиный зал



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Объекты, обеспечивающие доступ в здание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
    пандус, поручни, входные двери.


  • Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом.

    Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом.



О специальных условиях питания

    Питание обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется на базе школьной столовой. Горячим двухразовым питанием охвачены 3 обучающихся, что составляет 100%. Питание организовано на льготных условиях (за счет средств государства).


  • Столовая

    Столовая



О специальных условиях охраны здоровья

    Здание школы оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, АПС, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в школе оборудованием.
    Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе включает в себя:
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    • проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
    • организацию родительского лектория;
    • сотрудничество с субъектами профилактики;
    • проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
    • инструктажи по ТБ;
    • установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
    • организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
    • проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
    • проведение мероприятий по ПДД;
    • проведение мероприятий по электробезопасности;
    • проведение мероприятий по пожарной безопасности;
    Во всех кабинетах имеются аптечки первой помощи.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи школа, в связи с отсутствием медицинской сестры, тесно сотрудничает с Лопатинским ФАП, а также с ГБУЗ Татарская ЦРБ им 70-летия НСО.
    Сохранение и укрепление здоровья обучающихся осуществляется посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Все кабинеты оформлены в соответствии с требованиями СанПиН. Большинство кабинетов оборудованы мебелью регулируемой по росту, приспособленных для использования инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Необходимый уровень грамотности обучающихся по вопросам здоровьесбережения достигается с помощью уроков и через различные мероприятия (классные часы, беседы, соревнования, лектории). По профилактике вредных привычек регулярно проводятся классные часы и беседы, оформлены стенды.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к сети Интернет обеспечен для всех обучающихся



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Электронная школа
    Система образования Новосибирской области
    Новосибирский институт мониторинга и развития образования
    Новосибирская открытая образовательная сеть

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В МБОУ Лопатинской СОШ имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
      • мультимедийные средства:
      - мультимедийные проекторы;
      - интерактивные доски;
      - телевизоры;
      - компьютеры, ноутбуки;
      - принтеры, сканеры, документ-камеры.
      • версия официального сайта школы для слабовидящих;
      • имеется возможность дистанционного обучения детей инвалидов и лиц с ОВЗ через программу Skype;
      Используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе нет.
      Во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
      Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
      Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
      Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
      Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Жинкова Татьяна Сергеевна
      Должность:
      педагог - психолог
      Телефон:
      E-mail:
    Пялль Ирина Сергеевна
      Должность:
      логопед
      Телефон:
      E-mail:
    Лиховец Ирина Игоревна
      Должность:
      директор школы
      Телефон:
      E-mail:

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов